19.05.2019

Сначала разберемся что это такое этот кейс))) Кейсом называют способ рассказа о проекте. Такой формат пришёл к нам естественно с Запада, и он довольно давно стал незаменимой и обязательной частью работы рекламщиков. Так как мы живем в ленивую эпоху и потребитель стал как там говорят “Галя балована”. Поэтому при создании кейса главная задача — попасть в область внимания и вызвать интерес в первые секунды.

Естественно видео кейс всегда будет у руля, чем просто красивые картинки, хотя на его производство уходит иногда больше времени чем на сам проект, но и иначе нельзя ребята, иначе не как). Главные составляющие классного кейса, структура и яркая и качественная картинка видео или вижуала. Вот пример кейса Severinova по разработке айдентики для EdMarket, где нужно было показать не только что разрабатывалось как и почему, но и ознакомить зрителя с самим брендом. Кстати есть озвучка, у кого есть возможность… ушки тогда на макушки, хорошего дня всем!

🖖Joy! Kira Severinova